MENU

УСТРОЙСТВО АВТО

 


Шасси включает в себя трансмиссию, ходовую часть и
механизмы управления.
Трансмиссия служит для передачи крутящего момента
от двигателя к колесам ведущих мостов, изменяя крутящий
момент по величине и направлению. Трансмиссия состоит
из сцепления, коробки передач, карданной передачи, одного
или нескольких ведущих мостов.

Сцепление — механизм, позволяющий кратковременно и
плавно разъединить или соединить двигатель с механизмами
трансмиссии.

Коробка передач — механизм, преобразующий крутящий
момент, передающийся от двигателя через сцепление, по
величине и направлению. Дает возможность автомобилю
двигаться вперед или назад, а также позволяет отключать
двигатель от ведущих мостов на длительное время.

Карданная передача позволяет передавать крутящий
момент от коробки передач к ведущим мостам под изменяющимися
углами в зависимости от неровностей дорожного
покрытия.

Ведущий мост включает в себя главную передачу и дифференциал
с полуосями.

Главная передача преобразует крутящий момент по величине
и передает его от карданной передачи через дифференциал
на полуоси ведущих колес под постоянным углом.

Дифференциал — механизм, позволяющий вращаться
ведущим колесам с различной скоростью по отношению к
друг другу в зависимости от степени сцепления их с дорожным
покрытием.

Ходовая часть включает в себя раму, переднюю и заднюю
оси, рессоры, амортизаторы, колеса и шины.

Механизмы управления позволяют изменять направление
и скорость движения, а также останавливать автомобиль и
удерживать его на месте. Механизмы управления включают
в себя рулевое управление и тормозные системы.

Кузов грузового автомобиля состоит из кабины водителя
и платформы для размещения груза. К кузову также относятся
крылья, облицовка, капот и брызговики. Современные
легковые автомобили имеют несущий кузов, к которо
му крепятся все агрегаты и механизмы. Кузов автобуса —
салон — служит для размещения пассажиров.

УСТРОЙСТВО АВТО— агрегат, преобразующий тепловую энергию,
получающуюся при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую
работу, а создаваемый с помощью кривошипношатунного
механизма крутящий момент используется для передвижения автомобиля