MENU

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ХОДОВОЙ ЧАСТИ


 

При наличии дефектов рессор или уменьшения стрелы
прогиба их разбирают. Детали с обломами и трещинами,
а также изношенные по толщине листы заменяют
новыми. Листы, потерявшие упругость, отжигают, гнут,
закаливают в ванне с приспособлением для гибки, отпускают
и по вогнутой стороне обрабатывают дробью. Износ
отверстия во втулке устраняют ее заменой с последующей
разверткой до размера по рабочему чертежу. Перед сборкой
листы промазывают графитовым смазочным материалом.
Собранные рессоры испытывают на стенде путем измерения стрелы прогиба под нагрузкой и в свободном
состоянии.

Амортизаторы могут иметь износы сальников, шарнирных
соединений, клапанов и пружин. Изношенные детали
амортизатора, а также детали с трещинами и задирами заменяют
новыми. Сборку амортизатора проводят в последовательности,
обратной разборке. Собранный амортизатор
проверяют на бесшумность работы и развиваемое сопротивление
на специальной установке. Во время испытаний не
допускают подтекания жидкости.

Основные работы по ТО автомобильных шин

Расслоение каркаса, отслоение протектора, разрушение
бортового кольца, прокол или разрыв камер — все эти дефекты,
как правило, результат неосторожной езды, несоблюдения
норм давления воздуха в шинах и невыполнения
правил обслуживания автомобильных шин.

Обязательным условием эксплуатации автомобиля является
выполнение:

• ЕО.
Очистить шины от грязи и проверить их состояние.
• ТО-1.
Проверить состояние шин, удалить посторонние
предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными
шинами, давление воздуха в шинах (и, если
нужно, подкачать в них воздух).
• ТО-2.
Осмотреть шины, удалив застрявшие предметы
в протекторе. Проверить давление воздуха и привести
его к норме. Переставить колеса в соответствии
со схемой. Поврежденные шины сдать в ремонт.