MENU

Ремонт и техническое обслуживание
генератора
2

Проверка регулятора напряжения
производится по схеме, с использованием
источника питания на 24 В
(можно использовать две аккумуляторные
батареи, соединенные
последовательно). При установке
потенциометром напряжения 12 В
лампочка должна гореть (если не
горит, то в регуляторе пробой и его
надо заменить). При повышении
напряжения до 13,7...15,5 В лампа
должна погаснуть. Если лампа
не гаснет и при более высоком напряжении,
то регулятор неисправен
и подлежит замене.

Помимо указанных проверок
производится проверка износа
контактных колец ротора и подшипников.
При износе колец свы


Ежедневно следует контролировать работу генератора по
приборам.

Через 10 000...15 000 км пробега подтягивают крепления
генератора на двигателе. Проверяют и при необходимости
регулируют натяжение приводного ремня.

Через 60 000 км пробега нужно снять генератор, разобрать,
очистить и протереть все детали, продуть сжатым воздухом
внутренность корпуса и крышек, проверить состояние
контактных колец и щеток. При необходимости кольца надо
зачистить мелкозернистой шкуркой или проточить, а щетки
заменить вместе со щеткодержателем, если они выступают
из щеткодержателя менее чем на 5...8 мм.